Автогигант из Тольятти, «краса и гордость» отечественного автопрома, объявил отзыв 3 300 внедорожников LADA 4×4, проданных с середины весны 2018 г. Бывшие «Нивы» покатят к дилерам марки по очень серьёзной причине.
Как это принято у российских автомобилей, причиной отзывной кампании стал заводской брак: в торце рулевого вала возможно образование трещины. А раз в детали есть трещина или раковина, значит, её прочность снижается, следовательно, дефектная деталь может разрушиться в любой момент.
Не нужно объяснять, к чему может привести такая поломка на ходу, особенно, в сложных дорожных условиях. А ведь LADA 4×4, всё-таки, создана не для асфальта: «полетит» вал, к примеру, где-то далеко за городом в «хлябях земных» — и что тут делать?
Чтобы этого не случилось, владельцам автомобилей, у которых возможна эта неисправность, стоит посмотреть список VIN-кодов на официальном сайте «Росстандарта». Кроме того, их обязательно оповестят в частном порядке дилеры «АвтоВАЗа».
В сервисных центрах злополучные рулевые валы осмотрят и, в случае необходимости, заменят. Разумеется, диагностика и ремонт будут проведены исключительно за счёт производителя.