На автосалоне в Лос-Анджелесе была официально представлена очередная версия показанного ещё в начале ноября седана Toyota Corolla. На этот раз популярный автомобиль получил гибридную силовую установку.
Ей с новинкой поделился 1-й гибридомобиль компании Toyota Prius. В ней 4-цилиндровый атмосферный бензиновый двигатель объёмом 1,8 л. и 2 электромотора-генератора. Суммарная мощность всего этого составляет 121 л. с. Трансмиссия Toyota Corolla Hybrid — вариатор CVT.
Интересно, что «подкармливающая» электродвигатели никель-металлгидридная аккумуляторная батарея установлена в новой «Королле» под задним сиденьем. Из-за этого потерь свободного места не произошло ни в салоне, ни в багажнике.
В оснащение новинки вошла система выбора режимов езды. Основной из них — «Эко», делающий упор на экономичность, а также режим «Спорт», включение которого улучшает приёмистость, и режим «Электро» для езды с заглушенным мотором.
Кроме того, Toyota Corolla Hybrid получила систему рекуперации электроэнергии при торможении и дифференциал с эффектом самоблокировки — он может распределять крутящий момент между левым и правым ведущими колёсами.
Внешне гибридная модификация «Короллы» отличается от базовой только соответствующим шильдиком. А вот по экономичности она далеко впереди — по заявлению представителей Toyota, новинка расходует в смешанном цикле движения 4,7 л. горючего на 100 км.