На информационном стенде у одного из многочисленных кроссоверов, буквально оккупировавших стенды Los Angeles Auto Show, значилось очень уж знакомое название. Это Honda представила новый среднеразмерный кроссовер, заполнивший пробел в своём модельном ряду между компактным SUV Honda CR-V и здоровенным 7-местным паркетником Honda Pilot.

Вести из Лос-Анджелеса: «Хонда» предъявила «Паспорт»

Новинка получила возрождённое название Passport. Так назывался среднеразмерный рамный внедорожник, выпускавшийся «Хондой» в 1993—2002 гг. Российским автомобилистам он запомнился солидной надёжностью и сногсшибательной ценой на расходники и запчасти.

Нынешняя Honda Passport спроектирована североамериканским центром Honda, а её производство уже начато на заводе компании в Линкольне (штат Алабама).

Мотор у новинки внушительный — V6 объёмом 3,5 л. и мощностью 280 л. с., состыкованный с 9-диапазонной АКПП. В базовой комплектации Honda Passport переднеприводная, а полный привод на неё предлагается как опция.

Он, кстати, у неё продвинутый — системы i-VTM4. У неё есть возможность передавать до 70% крутящего момента на задние колёса, а также распределять тягу между левым или правым задними колёсами. Благодаря этому исчезла привычная для заднеприводных авто склонность к заносам.

  • Honda Passport 1
  • Honda Passport 2
  • Honda Passport 3
  • Honda Passport 4
  • Honda Passport 5
  • Honda Passport 6
  • Honda Passport 7
  • Honda Passport 8
  • Honda Passport 9
  • Honda Passport 10

Передне- и полноприводная версии Honda Passport отличаются между собой грузоподъёмностью, например, в 1-м случае машина может тянуть прицеп весом до 1 588 кг, а во 2-м — до 2 268 кг.

В продажу новый кроссовер поступит в начале следующего года. Цены станут известны непосредственно перед поступлением автомобилей в салоны дилеров марки.