Одним из самых ярких экспонатов нынешнего автосалона в Лос-Анджелесе стала новая модификация итальянского компакт-кроссовера FIAT 500X, в который были внесены заметные изменения.
Этот симпатичный пучеглазый малыш, грозно ощетинившийся «внедорожным» обвесом из неокрашенного пластика, получил новые бамперы и слегка видоизменённую головную оптику — она стала чуть изящнее. Кроме того, в палитре вариантов окраски его кузова появились 3 новых оттенка.
Но главные новшества — в узлах и агрегатах машины. FIAT 500X для европейского рынка получил турбированный 4-цилиндровый бензомотор объёмом 1,3 л. и мощностью 150 л. с. Он трудится вместе с 6-ступенчатым «роботом» и передним приводом.
Его предназначенный для американских хайвеев собрат — более «озверевший». Мотор у него тот же самый, но форсированный до 179 л. с., трансмиссия — 9-диапазонная АКПП, а привод — полный. С таким «фаршем» этот небольшой и лёгкий автомобиль точно будет носиться как Спиди Гонзалес.
Кроме того, североамериканская модификация FIAT 500X отличается от «старосветской» литыми колёсами более щегольского дизайна, а также расширенным списком систем безопасности и электронных «помощников».
В продаже новые версии FIAT 500X появятся будущей весной. Американский вариант будет стоить от 25 785 долларов (почти 1 722 000 руб.).