Возрождённый недавно легендарный британский мотопроизводитель Norton расширил свою модельную линейку сразу 2-мя модификациями скрэмблера модели Atlas.

Norton представил два новых скрэмблера

У обеих модификаций одинаковые маятники из алюминиевого сплава, стальные трубчатые рамы и композитные бензобаки ёмкостью 15 л.

И мотор у них один и тот же — рядная «двойка» жидкостного охлаждения объёмом 650 куб. см. Она развивает мощность 84 л. с. и крутящий момент 64 Нм. Для Norton Atlas, сухой вес которого составляет 178 кг, это очень приличные показатели.

Тормозная система также одинакова — Brembo с простой ABS без функции отслеживания блокировки колёс в наклоне. В оснащение обоих «Атласов» ещё входит и трэкшн-контроль с 2-мя ездовыми режимами — для асфальта и пересеченной местности. Кстати, обе эти системы можно отключить.

нортон номад

Разница между модификациями скрэмблера — в их оснащении. !-я, названная Nomad (на фото вверху), больше ориентирована на езду по асфальту. У неё 18-дюймовое переднее и 17-дюймовое заднее колёса, подвеска с ходом 150 мм и низко расположенное переднее крыло.

Версия Ranger (на фото внизу) предназначена для офф-роуда. Переднее колесо у неё уже 19-дюймовое, а ход подвески увеличен до 200 мм, из-за чего мотоцикл выше собрата. Кроме того, Ranger получил алюминиевую защиту картера, ветровичок-«бикини» и по-эндурному приподнятое переднее крыло.

нортон ренжер

Красавцы-скрэмблеры Norton Atlas Nomad и Norton Atlas Ranger поступят в продажу в следующем году. Цены на мотоциклы станут известны ближе к их выходу на рынок.