В Ford Motor Co решили следовать моде на автомобили повышенной проходимости: популярное семейство Focus пополнилось кросс-универсалом и кросс-хэтчбеком, получившими соответствующие обозначения — Focus Active Wagon и Focus Active 9на фото в заголовке).

Новое исполнение старых «Фокусов»

Внешне они отличаются от обычных «Фокусов» увеличенным клиренсом, «внедорожным» пластиковым обвесом и колёсами большего диаметра. Внутри изменений больше — например, подвеска обзавелась новыми амортизаторами и стабилизаторами, что улучшило управляемость при езде по плохим дорогам.

Кроме того, в мимикрирующих под кроссоверы «Фокусах» появилось 2 новых режима езды — Slippery и Trail, специально предназначенных для тех мест, где состояние дорог далеко от идеального.

фокус

В остальном Ford Focus Active и Ford Focus Active Wagon (на фото верху) не отличаются от асфальтовых собратьев. У них те же моторы — 3-цилиндровый турбированный EcoBoost объёмом 1 л. и мощностью 85, 100 или 125 л. с., а также 1,5-литровая «четвёрка» мощностью 150 или 185 л. с. Привод — только передний.

Оба автомобиля уже можно купить в Европе по предварительному заказу. Их производство скоро начнётся на заводе «Форда» в Саарлуи (Германия).