Популярные модели Toyota — Camry и Avalon, — получили новые версии, обозначенные индексом TRD, так как их доработкой занималось тюнинговое подразделение компании Toyota Racing Development. От стандартных автомобилей новинки отличаются агрессивным дизайном и изменённой отделкой салона.
Обе модели получили аэродинамический обвес, разработанный совместно со специалистами из американской дизайн-студии Calty. В него входят накладки на пороги и бамперы (на задний — с имитацией диффузора).
У автомобилей также появились новые решётки радиаторов и полноценные антикрылья на крышках багажников. Кроме того, Toyota Camry TRD оснащена 19-дюймовыми легкосплавными колёсами оригинального дизайна. Они легче и шире штатных.
Toyota Camry TRD с новым агрессивным обвесом
Доработаны также кузова, подвески и тормоза машин. Жёсткость кузовов, например, увеличена посредством установки на днище более мощных поперечин. А подвеска получила спортивные настройки за счёт установки новых пружин, амортизаторов и стабилизаторов, а также уменьшения клиренса на 15 мм. Кстати, калибровка тюнинговой подвески проводилась на гоночных трассах.
Обе модели также укомплектованы усиленными передними тормозами. Диаметр их дисков составляет 328 мм, что на 23 мм больше, чем у стандартных автомобилей. Кроме того, штатные 1-поршневые суппорты заменены более эффективными 2-поршневыми.
Подсветка приборов тюнинговой "Камри" одного цвета с прострочкой салона
Что касается изменений в интерьере, то салоны тюнинговых «Камри» и «Авалона» получили комбинированную обшивку из кожи и алькантары с красной прострочкой и декоративными вставками того же цвета. А на «Камри» и подсветка приборной панели сделана красной.
Двигатели и КПП трогать не стали. Toyota Camry TRD оснащена атмосферным V6 объёмом 3,5 л., развивающим мощность 305 л. с. и крутящий момент 361 Нм. Мотор Toyota Avalon TRD такой же, но дефорсированный до 270 л. с. и 355 Нм.
Внешность стремительного "Авалона" после тюнинга стала ещё более спортивной
Трансмиссия у машин одинаковая — 8-диапазонный «автомат» с возможностью ручного выбора диапазонов. Но селекторы переключения её режимов дополнены подрулевыми «лепестками» — такими же, как на сверхбыстрых спортивных гиперкарах.
На крышке багажника "Авалона" появилось мощное антикрыло
Кроме того, стандартная техническая «начинка» получила ещё одно дополнение — настроенную выхлопную систему от TRD, немного улучшившую разгонные характеристики. Кроме того, её звук напоминает свирепое завывание гоночных болидов.
За горизонтальными спицами "баранки" прячутся переключатели-"лепестки"
Официальная презентация Toyota Camry TRD и Toyota Avalon TRD состоится в конце текущего месяца на автосалоне в Лос-Анджелесе. Пока продажи этих моделей будут осуществляться только в США. Варианты комплектации автомобилей и цены на них станут известны на презентации.