Итальянская фирма Pierobon, известная своими эксклюзивными рамами для гоночных мотоциклов, время от времени выпускает и комплектные байки. Очередная новинка итальянцев — предназначенный исключительно для гонок аппарат Pierobon X85R.
Рама мотоцикла — стальная, с алюминиевыми секциями. При её изготовлении использовались те же технологии, что применяются в гоночных мотоциклах для MotoGP. На раму можно установить либо стандартный 2-сторонний маятник, либо консольный из алюминиевого сплава, который весит всего 700 гр.
Кроме того у Pierobon X85R фирменные алюминиевый подрамник, бензобак, короб воздушного фильтра и углепластиковый обтекатель. На него можно поставить винглеты, увеличивающие прижимную силу на 6 кг при скорости 150 км/ч и на 17 кг при 250 км/ч.
Фирма Pierobon расположена в местечке Борго Панигале — там же, где и Ducati. Поэтому логично было бы предположить их сотрудничество. Так оно и есть — мотоциклы Pierobon издавна оснащаются доработанными моторами «Алых дьяволов"/
Вот и Pierobon X85R укомплектован L-Twin'ом Ducati Superquadro, применяемым на моделях 899, 959, 1199 и 1299. В стандартном варианте этот 2-цилиндровый мотор жидкостного охлаждения с углом развала цилиндров в 90 градусов при объёме 1299 куб. см. развивает мощность 195 л. с. и крутящий момент 135 Нм.
Конечно, в Pierobon поколдовали над этим чудо-мотором, прибавив ему прыти. Но вот насколько она прибавилась, и с помощью каких магических ритуалов — пока не разглашается.
Основной конкурент Pierobon X85R — форсированный по самое «не балуйся» BMW HP4 Race. Но итальянский спортбайк способен на равных сражаться не только с ним, но и со специально подготовленными 2-колёсными болидами класса «Суперспорт».
Компания Pierobon существует с 1952 г. и уверенно занимает свою рыночную нишу. Помимо рам, итальянцы делают стенды для прогрева шин и пусковые установки для двигателей. Pierobon сотрудничает в MotoGP с такими командами, как Ducati MotoGP (кто бы сомневался!), Repsol Honda и Yamaha Factory Racing, а в WSBK — с Ducati Sterilgarda.