Немецкое тюнинг-ателье Pogea Racing (Фридрихсгафен) известно основательными доработками разных спорткаров. На этот раз в руки его мастеров попал «горячий итальянец» — кабриолет Maserati GranCabrio.
И «сумрачный германский гений» не подвёл. Взять, например, мотор — в стоке 4,7-литровый V8 Maserati GranCabrio развивает мощность 460 л. с. и крутящий момент 520 Нм. Это немало, но тюнинг есть тюнинг — в Pogea Racing довели эти показатели до 477 л. с. и 533 Нм соответственно.
Причём это было сделано исключительно за счёт чип-тюнинга, на котором немцы, что называется, «собаку съели и пудом соли закусили». Никаких «горбатых» распредвалов и настроенного выхлопа в машине нет. Но и без них максимальная скорость Maserati GranCabrio после доработки возросла до 305 км/ч.
Кроме «подбешивания» мотора, в Pogea Racing поколдовали и над подвеской. Теперь её можно регулировать по высоте, причём минимальный клиренс составляет всего 40 мм — самое то, чтобы носиться по немецким автобанам.
Подвеска дополнена фирменными 21-дюймовыми коваными колёсами Jug 21 Pogea Racing, изготовленными из особого алюминиевого сплава, что снижает неподрессоренные массы — для подвески это «зер гут». Ширина дисков — 220 мм спереди и 310 мм — сзади. Модель шин — под стать резвости автомобиля: Michelin Pilot Sport 4S.
По желанию заказчика, салон кабриолета можно обшить высококачественной и дорогой кожей, а также украсить его элементами из карбона. Кроме того, весь пакет доработок от Pogea Racing можно использовать и для купе Maserati GranTurismo.