Легендарный итальянский мотопроизводитель из Борго Панигале рассекретил новую модификацию своего пауэр-круизера под великолепным для католической страны названием Diavel — «Дьявол» на болонском диалекте.
Обновлённое чудище получило индекс «1260», ведь его «сердцем» вместо L-твина объёмом 1198 куб. см. отныне служит мотор Testastretta DVT 1262, уже знакомый по моделям XDiavel и Multistrada 1260.
Мощность прежнего мотора составляла 152 л. с. при 9000 об/мин, а крутящий момент — 123 Нм при 8000 об/мин. «Тестастретта» же предлагается в 2-х вариантах — для рынков США, Канады и Мексики — 157 л. с. при 9250 об/мин, для остальных — 159 л. с. при 9500 об/мин. Крутящий момент одинаков — 129 Нм при 7500 об/мин.
Рама нового «Дьявола» на вид та же — пространственная трубчатая «птичья клетка» из хромомолибденовой стали, но она более компактна. Чуть уменьшилась в размерах и характерная для модели «2-стволка» глушителей.
В то же время, обтекатель мотоцикла стал визуально легче, а «хвост» по-спортбайковски заострился. Общие же изменения в дизайне привели к тому, что новинка, при сохранении своего узнаваемого облика, несколько напоминает знаменитый стритфайтер Ducati Monster.
В оснащение байка вошли: отслеживающая блокировку колёс в наклоне ABS Evo,, трэкшн-контроль DTC Evo и wheely-контроль. База, по сравнению с предшественником, увеличилась с 1580 до 1600 мм, а снаряженная масса — до 244 кг (+5 кг).
Подвеска «Дьявола» не изменилась — вилка с 50-мм перьями и моноамортизатор. То и другое — с набором регулировок. Будет и традиционная версия S, оснащённая подвеской шведской фирмы Öhlins.