Завершаются финальные ходовые испытания нового флагманского купе BMW 8 Series, прошедшего через умелые руки мастеров из заводского тюнинг-ателье Motorsport.
Недавно, например, папарацци «засекли» М8 нарезающим круги на знаменитой гоночной трассе «Нюрбургринг». Гоняли машину нещадно — на некоторых снимках видно, что передние тормозные диски раскалились докрасна.
И им есть, от чего раскалиться: под капотом BMW M8 — 4,4-литровый мотор V8 с двойным турбонаддувом, развивающий 600 л. с. В паре с ним работает спортивный 8-диапазонный «автомат» M Steptronic.
Новое купе создано на основе модульной платформы CLAR с независимой подвеской — 2-рычажной спереди и 5-рычажной сзади. Правда, в «заряженной» версии у неё расширили переднюю колею и увеличили жёсткость стабилизаторов. Подвеска адаптивная, с управляемыми амортизаторами и спортивным задним дифференциалом.
Рулевой механизм нового купе — электромеханический M Servotronic от BMW M5. Для лучшей управляемости у машины понижен центр тяжести, а её развесовка по осям — идеальные 50:50.
Несмотря на то, что автомобиль оклеен камуфляжной плёнкой, изменения в его внешности заметны. Немного обновился дизайн бамперов, а сзади появились небольшой спойлер и 2 сдвоенных патрубка выхлопной системы.
Продажи купе BMW M8 начнутся в 2019 г. За ним последуют «заряженные» кабриолет и 4-дверка BMW M8 GranCoupe.