В BMW немного модернизировали среднекубатурный туристический эндуро F850GS, сделав его более пригодным для дальних поездок.
Во-первых, новая модификация, получившая название Adventure, получила бензобак с увеличенной на 8 л (до 23 л) ёмкостью. Запас хода на одной заправке у неё теперь может составить до 550 км.
Во-вторых, оптимизирована эргономика мотоцикла: на нём теперь установлено ветровое стекло повыше, а руль поднят на 15 мм. Кстати, стекло можно регулировать — есть 2 фиксированных положения.
Кроме того, комфортабельному перемещению в пространстве-времени поспособствуют светодиодная фара, ездовые режимы Rain и Road, а также чуть уменьшенная — до 875 мм — высота по седлу. Этого конструкторы добились за счёт сокращения до 215 мм (-4 мм) хода задней подвески.
Кстати, передняя вилка на новом BMW F850GS Adventure стала, наоборот, гораздо более длинноходной — 230 мм (+26 мм). Это улучшило поведение мотоцикла там, где кончается асфальт.
За доплату предлагаются отслеживающая блокировку колес в наклоне ABS, режимы движения Dynamic, Enduro и Enduro Pro, управляемый электроникой задний моноамортизатор Dynamic ESA и жидкокристаллическая «приборка».
А вот мотор у BMW F850GS Adventure тот же, что и раньше — 2-цилиндровый «рядник» жидкостного охлаждения объёмом 853 куб. см. Его мощность — 95 л. с. при 8250 об/мин, крутящий момент — 92 Нм при 6250 об/мин. Изменений в трансмиссии тоже нет.