Легендарный британский мотопроизводитель из Хинкли представил обновлённую версию модели Triumph Scrambler 1200. Причём, мотоцикл получил сразу 2 модификации — базовую версии XC и более внедорожную XE.
Мотор у новинки тот же, что и раньше — 2-цилиндровый, рядный, жидкостного охлаждения. Его внешность с вертикально стоящим блоком цилиндров, украшенным развитым оребрением, характерна для английской школы мотоциклостроения.
Объём двигателя остался прежним — 1200 куб. см., но характеристики изменились: мощность теперь составляет 90 л. с. при 7400 об/мин, а крутящий момент — 110 Нм при 3950 об/мин. Кроме того, электронные «мозги» моторов получили режимы езды Rain, Road, Sport, Offroad и Rider (который можно настроить индивидуально). А у версии XE ещё есть режим Off-Road Pro, при включении которого «вырубаются» все электронные помощники.
Рама у обеих модификаций одинаковая — трубчатый дуплекс из хромомолибденовой стали, а вот подвеска отличается. Передняя вилка у версии XC (справа на фото вверху) — «перевёртыш» Showa с 45-мм перьями и ходом в 200 мм, а у XE (слева на фото вверху) — тоже Showa и тоже перевёрнутого типа, но диаметр перьев у неё равен 47 мм, а ход- 250 мм. Задний маятник в обеих версиях оснащён шведскими амортизаторами Öhlins.
Колёса у ХС и ХЕ не различаются — они спицованные, с шинами размерностью 90/90−21 спереди и 150/70−17 сзади. Тормоза тоже идентичны — Brembo с парой 320-мм дисков и моноблочными суппортами M50 на переднем колесе и 255-мм диск с плавающим суппортом — на заднем.
Мотоциклы получились «рослыми»: высота по седлу у XC — 840 мм, а у ХЕ — 870 мм. Сухая масса составляет, соответствнно, 205 и 207 кг. В оснащение обеих модификаций входят жидкокристаллическая приборная панель и ABS, отслеживающая блокировку колёс при наклоне мотоцикла.
Версия XE дополнительно получила инерционный датчик IMU. В качестве опций предлагаются внедорожные пакеты Escape (назван в честь кинофильма «Большой побег» со Стивом МакКуином в главной роли) и Extreme (на фото внизу).
Презентация Triumph Scrambler 1200 состоится на мотосалоне EICMA, который пройдёт в начале ноября в Милане.