На одной из московских улиц был сфотографирован российский минивэн представительского класса Aurus Arsenal. Снимок был немедленно выложен в интернет.
В комментариях к фотографии многие пользователи соцсетей удивлялись большому клиренсу минивэна. В нём нет ничего странного: машина-то — полноприводная. Основные ведущие колёса — задние, но, в случае необходимости, через гидравлическую муфту могут подключаться и передние.
Вторым поводом для удивления стали мощные стойки кузова минивэна. Но и тут нет ничего странного — автомобиль создан, в первую очередь, для официальных структур высшего эшелона, поэтому он обладает бронезащитой.
Двигатель «Арсенала» — бензиновый V8 с распределённым впрыском топлива объёмом 4,4 л. и мощностью 598 л. с. Он разработан совместно специалистами НАМИ и Porsche. А вот трансмиссия отечественной разработки — 9-диапазонный «автомат» КАТЕ R932.
При этом силовая установка минивэна — гибридная: в целях снижения расхода горючего, бензомотору помогает электродвигатель, подпитываемый аккумуляторной батареей. Характеристики применяемой на Aurus Arsenal электросистемы пока неизвестны.
Помимо минивэна и уже представленных публике легковых моделей Aurus Senat и Aurus Senat Limousine, в проекте есть и внедорожник Aurus Komendant. Его презентация состоится весной 2019 г. в Женеве, а продажи начнутся где-то через полгода после этого. О характеристиках «Коменданта» пока ничего не известно.