Toyota выпустила юбилейную серию Toyota RAV4 25th Anniversary. Таким образом японский производитель отмечает 25-летие первого в мире кроссовера.
В компании сообщили, что за 25 лет Toyota RAV4 по всему миру приобрели свыше 8,5 миллионов покупателей. Примерно 350 тыс. продаж пришлось на российский рынок, а около 67 тыс. автомобилей - российского производства.
Toyota RAV4 официально дебютировал 22 октября 1993 года - это случилось на автосалоне в Токио. Полноприводная трёхдверка с независимой подвеской, увеличенным дорожным просветом и 2-литровым бензиновым мотором тогда стал настоящей сенсацией.
Что касается юбилейной версии, то отличительными чертами экстерьера RAV4 в версии 25th Anniversary в компании анзывают стильные черные накладки на бамперы, черные глянцевые корпуса боковых зеркал и рейлинги на крыше и фирменные 18-дюймовые колесные диски черного цвета. Разумеется, у спецсерии, как положено, есть и своя эмблема - её можно увидеть на задних стойках.
Новая серия RAV4 оборудована мультимедийной системой с 8-дюймовым экраном на платформе Яндекс.Авто и встроенный интернет-модем. Заодно, тоже традиционно, при покупке такого автомобиля покупатель получает ещё и год оплаченного интернет-трафика.
Стоимость юбилейной версии Toyota RAV4 25th Anniversary стартует от 1 966 000 рублей. Доступны версии с бензиновыми двигателями объемом 2,0 литра и 2,5 литра (цена для этой версии стартует от 2 092 000 рублей). Уровень оснащения кроссовера соответствует стандартной для RAV4 комплектации Comfort.