Вся линейка модификаций итальянского 2-колёсного кроссовера Ducati Multistrada модернизирована. Вслед за базовой версией, а также версиями S и Pikes Peak, рестайлингу подверглась внедорожная модификация Enduro.
Она получила тот же мотор — L-твин Testastretta DVT с изменяемыми фазами газораспределения, объём которого увеличен до 1262 куб. см. Его мощность теперь составляет 159 л. с., а крутящий момент — 128 Нм. Кроме того, исчез так досаждавший «дукатистам» провал тяги на средних оборотах.
Кроме того, на мотоцикле появились ABS от Bosch, которая отслеживает блокировку колёс в наклоне, инерционный датчик IMU, 2-сторонний квикшифтер, адаптивная подвеска DSS Evolution с ходом 185 мм спереди и сзади, а также новая TFT-«приборка».
Ducati Multistrada Enduro по-прежнему оснащается 19-дюймовым передним и 17-дюймовым задним спицованными колёсами, но каждое из них сбросило по 2 кг.
Мотоцикл также получил новый руль и заниженное седло, что сделало посадку комфортабельнее. Кроме того, из-за этого понизился центр тяжести байка, что благоприятно сказалось на его устойчивости.