В этом году исполнилось 20 лет с начала производства едва ли не самого знаменитого в мире спортбайка Yamaha YZF-R1. В честь круглой даты она сама и её менее кубатурная версия YZF-R6 получили основательный рестайлинг.
Теперь настала очередь и «младшего» спортбайка Yamaha YZF-R3. Его внешность изменили так, что он стал копией новой R1, а также оснастили светодиодной оптикой и новой приборной панелью.
Мотор остался прежним — 2-цилиндровый 4-тактный «рядник», с жидкостным охлаждением, 4-мя клапанами на цилиндр и 2-мя верхними распредвалами. Он оснащён коваными поршнями, а стенки цилиндров покрыты сплавом DiASil. Объём — 321 куб. см., мощность — 42 л. с., крутящий момент — 30 Нм. Коробка передач — 6-ступенчатая.
Тормоза на обоих колёсах — дисковые, с ABS. Впереди — 2 диска диаметром 298 мм, сзади — 220-миллиметровый диск. Подвеска имеет полный набор регулировок. Вес мотоцикла — 167 кг, база — 1 380 мм, высота по седлу — 780 мм. Ёмкость бензобака составляет 14 л., что при среднем расходе 3,8 л. на 100 км позволяет долго не думать о дозаправке.
Прежняя Yamaha YZF-R3 в России стоит 385 000 руб. Цена рестайлинговой версии пока неизвестна.