Самый мощный спорт-турер «рыжих» KTM 1290 Super Duke GT основательно обновлён — как технически, так и внешне.
Так, его мотор остался тем же V-Twin'ом объёмом 1,3 л., но получил лёгкие титановые клапаны и новую настройку топливной системы. Мощность от этого выросла до 175 л. с., а крутящий момент — до 140 Нм. Кроме того, мотор обзавёлся новым режимом настройки Track, на котором выдаёт максимальные показатели и самую быструю реакцию на «газ». А коробка передач получила квикшифтер.
Подвеска тоже осталась традиционной для австрийцев марки White Power, но теперь она полуактивная. В ней есть 3 варианта настройки: Comfort, Street и Sport, а также 3 режима нагрузки: водитель, водитель + пассажир и водитель + пассажир + багаж.
Новый KTM 1290 Super Duke GT нашпигован электроникой: есть ABS, traction control и круиз контроль, причём, система управления считывает показания всех датчиков 100 раз в секунду. А «приборка» теперь жидкокристаллическая, с 6.5 дюймовым экраном и поддержкой приложения KTM My Ride.
Внешне омоложенный «герцог» (так переводится слово «Duke») отличается увеличенным до 23л. бензобаком, новой головной оптикой, небольшими «бардачками», в одном из которых есть USB-порт, а также обновлёнными ветровым стеклом и защитой рук водителя.
Интересно, что окрашиваться в традиционный для KTM «рыжий» колер 1290 Super Duke GT не будет (исключение - рама, колёса и логотип на баке). Для него предусмотрено только 2 цвета — белый и чёрный.
Продажи нового KTM 1290 Super Duke GT стартуют совсем скоро. Цена мотоцикла станет известна ближе к их началу.