Социальные сети Instagram, ВКонтакте и Facebook являются самыми популярными площадками для продвижения продаж автомобилей. Предпочтения автодилеров зависят и от региона продвижения, и от сегмента продвигаемых авто.
Так специалисты отмечают, что для продвижения премиальных марок чаще используются Instagram и Facebook, а вот ВКонтакте чаще используется для рекламы автомобилей массовых марок.
А вот региональные привязки связана еще и с популярностью самих сетей в том или ином регионе. Больше всего аккаунтов московских дилерских центров зарегистрировано на Facebook - там, судя по результатам исследования, имеют своим страницы 91% всех московских салонов. А вот в Центральном и Северо-Западном ФО, включая Санкт-Петербург такой же процент автосалонов имеют аккаунты в сети ВКонтакте.
Дилерские центры Приволжского, Южного и Северо-Кавказского ФО, а также Урала, Сибири и Дальнего Востока чаще всего продвигают свои услуги через Instagram. На Юге аккаунты в Instagram имеют 57% дилерских центров, на Урале и в Сибири их число доходит до 78%, а в Поволжье – до 85%.
Исследование проведено агентством "Автостат", правда, мониторились только такие сети, как Facebook, ВКонтакте, Instagram, Youtube, Одноклассники и Twitter. В исследовании также отмечается, что у каждого бренда, представленного в России, есть «любимые» соцсети и есть сети-«аутсайдеры». Проще говоря, часто продвижение активно ведется только в одной соцсети.