В Кёльне, на выставке InterMot-2018 был представлен обновлённый родстер Street Twin именитой британской компании Triumph. Именно эта, считающаяся бюджетной, модель составляет основу продаж «Триумфов» в Европе. Более дорогие Bonneville, Thruxton и Tiger продаются, в основном, за океаном.
Прежде всего, у Street Twin обновлён мотор. Это тот же 2-цилиндровый «рядник» с характерным для английского мотопрома вертикальным блоком цилиндров. Его объём остался прежним — 900 куб. см. — а мощность выросла на 18% и теперь составляет 64 л. с. при крутящем моменте 80 Нм. Кроме того, увеличился рабочий диапазон мотора — теперь его можно раскрутить до 7500 об/мин.
Triumph Street Twin 2019 модельного года получил также передний 4-поршневой тормоз Brembo (вместо прежнего Nissin) с диском диаметром 310 мм и ABS. Введён и простенький трекшн контроль с 2-мя режимами — Road и Rain.
Изменение в эргономике одно — утолщённая и более мягкая подушка седла. Она, правда, прибавила к высоте мотоцикла по седлу 40 мм (сейчас она составляет 795 мм), но сделала езду более комфортной.
Кроме того, к мотоциклу прилагается 140 различных аксессуаров. Они могут быть как заказаны у дилеров, так и приобретены отдельно, после покупки самого байка.
Цена на новинку пока не объявлена, но она обещает быть не особо драматичной. Выпускающийся сейчас Triumph Street Twin стоит в России от 730 000 руб., а новый, если и подорожает, то не критично. Во-первых, изменений в нём не так уж и много. Во-вторых, английский фунт стерлингов более стабилен, чем доллар и евро.