Ford Motor Co готовится к началу производства возрождённой легенды — внедорожника Bronco. Его планируется выпускать на одном из заводов компании, расположенном в штате Мичиган.
Пока о новом Ford Bronco известно только, что он будет оснащён мотором из серии EcoBoost. Это бензиновый V6 объёмом 2,7 л. и мощностью 325 л. с. А что совсем уж неожиданно для современного американского автопрома — этот «Бронко» планируется оснастить «механикой». Она будет 7-ступенчатой, производства знаменитой фирмы Getrag.
Впрочем, это было ожидаемо — 6-ступенчатая МКПП Getrag устанавливается на масклкары Ford Mustang нынешнего поколения. Кроме того, «Форд», видимо, решил не отступать от традиций — самые первые «Бронко» комплектовались только «механикой». АКПП на них начали ставить с 1973 г. и то лишь в качестве опции.
Так будет выглядеть возрождённый Ford Bronco
Базой для «Бронко», скорее всего, послужит выпускаемый на том же заводе пикап Ford Ranger (он же Mazda BT050), известный российским автомобилистам. Но ходят слухи, что реинкарнированный автомобиль может быть выполнен на основе австралийского внедорожника Ford Everest.
Напоминаем, что выпуск Ford Bronco начался в августе 1965 г. Этот сверхкомпактный по американским меркам внедорожник (длина — всего 3 848 мм) оснащался рядным 6-цилиндровым мотором объёмом 2,8 л. и мощностью 107 л. с., а также 3-ступенчатой «механикой».
Ford Bronco 1965 г. с кузовами "универсал" и "пикап"
Выпускался внедорожник в 3-х вариантах кузовов: 3-дверный универсал, пикап и кабриолет (последний пользовался наименьшим спросом). Первый Ford Bronco получился очень удачным, что, в сочетании с низкой ценой, обеспечило ему успех — только за 1-й год производства было реализовано 23 776 машин.
Ford Bronco 1965 г. с открытым кузовом
Производство Ford Bronco продолжалось до 1996 г., когда его сменила модель Expedition. А новый «Бронко», кстати, уже 6-го поколения, начнёт сходить с конвейера в 2020 г.