Очень необычный автомобиль представила на парижском автосалоне южнокорейская компания Hyundai Motor Group. Это 5-дверный хэтчбек i30 N Option — концепт-кар, сделанный на базе «заряженного» Hyundai i30 N.
Напомним, что i30 N — «зажигалка», созданная под руководством главы департамента испытаний и разработок высокоэффективных автомобилей Hyundai Альберта Бирманна. У машины 4-цилиндровый рядный дизель с турбонаддувом Theta 2.0 T-GDI мощностью 250 или 275 л. с., спортивная подвеска, более жёсткий, чем у стандартного i30, кузов.
Hyundai i30 N Option — кастомизированный вариант этой модели. Его техническая составляющая не изменилась, а вот дизайн инженеры перекроили изрядно.
Первым в глаза бросается большое антикрыло из углепластика, украшенное логотипом N. Затем — кованые 20-дюймовые диски с 10-ю тонкими спицами, «обутые» в сверхнизкопрофильные, почти гоночные полуслики. На серийном i30 N стоят колёса более жизнеспособного вида — на 18 или 19 дюймов, с шинами, имеющими дорожный рисунок протектора.
Этот технофутуризм дополнен углепластиковыми капотом с вентиляционными прорезями и сплиттером. Hyundai i30 N Option получил также новые выхлопные патрубки, фальшрадиаторную решётку и задний бампер.
В салоне новинки замечены новый руль, обшитый алькантарой, и декоративные вставки на дверях и передней панели (тоже обтянутой алькантарой по верху), сделанные из того же углепластика. Кроме того, наличествуют педали и рычаг переключения передач нового дизайна. Всего же в i30 N Option появилось 25 новых деталей экстерьера.
Пока это — шоу-кар, но, по словам вице-президента Hyundai по спортивному направлению и высокопроизводительным моделям Томаса Шемеры, опробованные в машине решения будут применяться в серийных моделях для расширения потребительской аудитории.
О том, будут ли эти решения применены все вместе в конвейерном Hyundai i30 N Option, речь пока не идёт. Но и опровергать такую возможность представители компании не стали…