ИМЗ — единственный российский мотоциклетный завод, выпускающий собственную продукцию, подготовил новую модель мотоцикла с коляской, названную Ural cT.
Это всё тот же сайдкар с 2-цилиндровым 4-тактным мотором объёмом 745 куб. см., мощностью 42 л. с. и крутящим моментом 52 Нм. Карбюраторы Keihin на нём, правда, уступили место инжектору, разработанному компанией ElectroJet Inc. (Мичиган, США).
А вот трансмиссия осталась прежней — 4-ступенчатая КП с передачей заднего хода. Привод — карданным валом, только на заднее колесо мотоцикла. Тормоза на всех колёсах — дисковые с гидроприводом, производства легендарной фирмы Brembo.
Вообще, комплектующих иностранного производства в мотоцикле очень много. Все сальники сделаны в Тайване, подшипники КП — в Швеции. Бензиновые шланги — производства австрийской фирмы SEMPERIT, а электрооборудование — американской ELECTREX.
Все амортизаторы «Уралов» — от именитой немецкой компании Sachs, а вот рычажная передняя вилка — собственной конструкции. Но на некоторых моделях мотоциклов используется телескопическая вилка фирмы Marzocchi (Италия).
По сравнению со своими собратьями, Ural cT гораздо ниже, а его колея расширена. Для этого на заводе применили маятник коляски от «Урал Ретро», изменили крепления коляски к мотоциклу, а также уменьшили размер колёс с 19 до 18 дюймов. Шины — Heidenau K-28. Кроме того, на мотоцикл установили гидравлический демпфер руля.
Эти изменения сделаны для того, чтобы мотоцикл стал более устойчивым и лёгким в управлении. Одновременно они ограничили сферу его применения — заниженный и лишённый привода на колесо коляски Ural cT годится только для хороших дорог. Сухой вес мотоцикла — 317 кг, объём бака — 19 л. и 3,8 л. в резерве, максимальная скорость — 116 км/ч.
Презентация Ural cT состоится на мотосалоне EICMA, который пройдёт 6 — 11 ноября в Милане (Италия). Стоимость сайдкара в США — 12 999 долларов. На российский рынок попадёт совсем немного этих «Уралов» — 97% продукции ИМЗ идут на экспорт.