В европейских странах стартовали продажи рестайлингового компакт-кроссовера Mazda CX-3. О том, появится ли он в салонах российских дилеров марки, пока не известно, но, учитывая популярность «Мазд» в нашей стране, это, скорее всего, произойдёт.
Главные изменения в машине — новые моторы. Это рядный 4-цилиндровый дизель с турбонаддувом Skyactiv-D1,8 (115 л. с., 270 Нм), а также 2 варианта бензинового 4-цилиндрового рядного «атмосферника» Skyactiv-G2,0 — 121 л. с. мощности и 206 Нм крутящего момента для переднеприводной версии кроссовера и 150 л.с., 206 Нм — для полноприводной. Все двигатели соответствуют новым евронормам по уровню выбросов Euro 6d-TEMP.
Все двигатели укомплектованы новыми поршнями и форсунками, а в бензиновых (работающих, кстати, только на А-95) давление впрыска увеличено до 30 МПа (у прежнего мотора было 20 МПа). Это обеспечивает более быстрый запуск и прогрев в холодную погоду.
Трансмиссий для обновлённого кроссовера предусмотрено 2: 6-ступенчатая «механика» и 6-диапазонная АКПП. В подвеске — новые амортизаторы, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, а рулевой механизм настроен на более острый стиль управления.
Кроме того, новый СХ-3 получил светодиодные фары и задние фонари в базовой комплектации, электрический «ручник», подлокотник между передними креслами (сами они стали шире), круиз-контроль с функцией Stop&Go, систему автоматического торможения, салонное зеркало заднего вида с автозатемнением и улучшенную шумоизоляцию.
Европейский ценник на новую Mazda CX-3 начинается от 18 000 евро.