Мероприятия для школьников, проводимые компанией «Автопрага», стали уже доброй традицией. На протяжении нескольких лет в рамках социального проекта «SKODA Кроха» для юных москвичей сентябрь проходит под эгидой дорожной безопасности.

О правилах поведения на дороге напомнила школьникам «Автопрага»

21, 25 и 27 сентября ученики 1–4-х классов столичных школ приняли участие в интерактивной программе, которую специально подготовили сотрудники «Автопраги». Для маленьких посетителей было подготовлено театральное представление, в котором персонажи мультфильмов и сказок в игровой форме напомнили детям о Правилах дорожного движения.

 «Вопросы безопасности всегда были и остаются приоритетными как для наших партнеров — компании SKODA, так и для «Автопраги». Цель акции «SKODA Кроха» — приучить детей к внимательному поведению на дороге и в общественном транспорте, ведь порой незнание Правил дорожного движения приводит к печальным последствиям», — говорит Алла Найденко, бренд-менеджер компании «Автопрага», одного из лидирующих дилеров SKODA в Москве и Московской области.

По мнению Аллы Найденко, в дорожном движении повышенную внимательность должны проявлять все участники — как дети, так и взрослые.

«Подобные мероприятия крайне важны для юного поколения, ведь они направлены на повышение безопасности дорожного движения и предотвращение детского травматизма. В то же время очень внимательными на дорогах должны быть и водители, особенно в районах, где находятся образовательные учреждения. К счастью, сегодня наблюдается тенденция по снижению количества ДТП с участием детей», — заключила бренд-менеджер «Автопрага».

«SKODA — это всегда про безопасность. Безопасные автомобили, защита пешеходов, социальные проекты, которые помогают детям познавать и закреплять Правила дорожного движения. На мой взгляд, это отличный пример социальной ответственности, благодаря чему повышается доверие к бренду, а следовательно, растут и продажи автомобилей. Так, в прошлом месяце продажи компании выросли более чем на треть», — отмечает эксперт в области маркетинга автомобильных брендов Николай Орлов.

Справка о компании «Автопрага» 

Компания «Автопрага», входящая в состав Группы компаний FAVORIT MOTORS, — одна из лидирующих дилерских сетей по продажам и обслуживанию автомобилей SKODA в Московском регионе. Благодаря специалистам, работающим на автомобильном рынке более 20 лет, сервисным центрам, которые отвечают мировым стандартам SKODA, и собственным складам автомобилей в 2013 году сеть салонов «Автопрага» ГК FAVORIT MOTORS победила в номинации «Лучший дилер по количеству автомобилей, проданных через один дилерский центр в 2012 году в Москве» и заняла 2-е место в области послепродажного обслуживания в 2012 году в регионе Москва—Санкт-Петербург. В 2013 году компания «Автопрага» заняла 2-е место в области продаж и 3-е место в области послепродажного обслуживания в регионе Москва. По итогам 2015 года дилерский центр «Автопрага Северо-Запад» получил звание «Лучший дилер-2015». В 2017 году «Автопрага Юг» заняла 1-е место по продажам автомобилей с пробегом, а «Автопрага Северо-Запад» — 2-е место по продажам новых авто в регионе Москва.


Автопрага
Сайт: http://www.autopraga.ru/