Интернет-сервис Авто.ру, принадлежащий компании "Яндекс", открыл историю своих объявлений. Владельцы сервиса уверены, что это позволит снизить процент нечестных продавцов, которые при продаже авто скручивают пробег и указывают в описании неверные данные.
То есть покупатели могут проверить подлинную историю автомобиля и увидеть, в каком состоянии находился автомобиль при предыдущих сделках, совершенных через этот же сервис. Скрученный пробег будет виден прямо в объявлении, он выявляется по истории предыдущих продаж.
"Каждая третья машина с пробегом в Санкт-Петербурге и области уже продавалась на Авто.ру, а значит, в базе сервиса есть её история размещения", - говорится в сообщении пресс-службы, которая уточняет, что собраны данные по автомобилям c 1985 года производства.
Соответственно, стали доступны все данные и фотографии автомобиля из предыдущих сообщений о его продаже. Особое внимание уделяется вопросу обмана в части данных о пробеге. По данным компании, скручивание пробега применяется едва ли не в каждом пятом случае при продаже подержанных автомобилей.