В ряду потенциальных участников Парижского автосалона убыло. Компания Opel заявила об отказе от участия, скромно заявив о том, что ей просто нечего показывать.
Руководство Opel говорит о полном отсутствии серьёзных новинок. А это связано с тем, что в компании заняты полной переработкой всей линейки выпускаемых автомобилей. Opel намерен пересмотреть модельную концепцию, а также заявляет о подготовке новой стратегии на ближайшие два года.
В некотором смысле отказ от участия в Парижском автосалоне означает и отказ от других крупных выставок в ближайшее время. Впрочем, отказ от Парижа - не первый для этой компании. В начале года Opel не поехала на автосалон в Женеву - по тем же причинам.
Однако полностью от премьер и презентаций компания не отказывается, обещая проводить по мере надобности отдельные мероприятия. На крупные же выставки компания вернется после реорганизации и появления достойных новинок.
Opel - не единственный крупный бренд, которого не увидят посетители автосалона в Париже. Об отказе приехать в французскую столицу уже сообщали, например, такие бренды, как Mazda, Nissan, Mitsubishi, Infiniti, Subaru, Jeep, Volkswagen, Alfa Romeo и др.