Седан, хетчбэк, лифтбэк, универсал и кросс-универсал под общим названием Lada Granta представлены «АвтоВАЗом» в ходе ММАС-2018. В компании подчеркивают, что количество версий демонстрирует внимательное отношение к клиентам, предоставляя полную свободу выбора типа кузова в зависимости от индивидуальных потребностей.

Новая Lada Granta

Вот так в «АвтоВАЗе» фиксируют разницу между всеми версиями «Гранты»:

  • Lada Granta седан представляет собой настоящий функциональный автомобиль с классическим типом кузова
  • Lada Granta лифтбэк — идеальное сочетание динамичного дизайна и вместительности
  • Lada Granta хетчбэк — компактный и маневренный, задиристый и беспечный
  • Lada Granta универсал — вместительный и практичный
  • Lada Granta Cross — готов к путешествиям и любым типам дорог

Все версии автомобиля, получив новый дизайн, получили и общие черты, что делает «Гранту» узнаваемой. Речь в первую очередь о передней части кузова. Передние фары на темной глянцевой подложке вписаны в верхнюю часть радиаторной решетки, а в качестве элемента фирменной X-графики использованы хромированные вставки в форме бумерангов. Бросается в глаза и увеличенный логотип бренда, размещенный по центру радиаторной решетки.

Появились и другие особенности. Так задний номерной знак перенесен с бампера на багажник. Изменения в дизайне заднего бампера позволили уменьшить его «визуальный вес». Более обтекаемый рельеф граней в задней части кузова «расширил» габариты моделей, что, по уверению производителя, на 1,5% улучшило аэродинамику.

  • Новая Lada Granta 1
  • Новая Lada Granta 2
  • Новая Lada Granta 3
  • Новая Lada Granta 4
  • Новая Lada Granta 5
  • Новая Lada Granta 6
  • Новая Lada Granta 7
  • Новая Lada Granta 8

В салоне появилась новая комбинация приборов с белой подсветкой, новые же рычаг ручного тормоза и рукоятка коробки передач с хромом и черным глянцем. X-графика заметна и в оформлении новых сидений с выраженной боковой поддержкой. Водительское место в компании называют построенной «по европейским канонам» — высокая посадка и хорошая обзорность, обеспеченная большими зеркалами и низкой подоконной линией. Сиденье теперь можно настроить по высоте в диапазоне 40 мм.

В компании также отчитали о уменьшении шума в салоне автомобилей. Здесь главным «борцом за тишину» стали новые подкрылки в арках колес, сделанные из специального материала. Они не впитывают влагу, а также гасят «пескоструй» и удары гравия.

Напомним, при этом все модели семейства Lada Granta получили высокий дорожный просвет, новые подвеску, амортизаторы и безредукторный электроусилитель с модернизированными калибровками. Рулевое управление модернизировано совместно со специалистами Renault-Nissan.

Покупателям будет доступен выбор между несколькими двигателями — мощностью 87, 98 и 106 л.с. Первый работает в паре с «механикой», второй с «автоматом», а топовый мотор доступен с МКПП и АМТ.