Компания Hyundai упрочила свое положение лидера в российском сегменте SUV, показав рост продаж почти вдвое и заметно обогнав остальные марки. При этом продажи кроссоверов по итогам первого полугодия в России выросли почти на четверть.
Если быть точными, за 6 месяцев 2018 года в России было реализовано 338,6 тыс. новых кроссоверов и внедорожников. Это на 23,6% больше, чем в первом полугодии 2017 года - то есть сегмент SUV растет даже немного быстрее рынка.
Кроссоверы и внедорожники Hyundai за это время были куплены 47,3 тыс. раз. Рост продаж, соответственно, составил 44,2%. Для сравнения - кроссоверов Renault, которые идут в этом топе на втором месте, реализовано 37,5 тыс. экземпляров - и это означает относительный рост всего на 10,4%.
Правда, ряд брендов показали даже больший рост за этот период. Так Mitsubishi подняли продажи сразу на 125,2%. Весь же топ-10 кроссоверов и внедорожников по итогам первого полугодия по данным "Автостата" выглядит следующим образом:
- Hyundai - 47,3 тыс., +44,2%
- Renault - 37,5 тыс., +10,4%
- Nissan - 30,3 тыс., +12,7%
- Toyota - 29,1 тыс., +13,3%
- KIA - 25,4 тыс., +43,5%
- Mitsubishi - 18,6 тыс., +125,2%
- Volkswagen - 17,6 тыс., +22,5%
- Lada - 15,4 тыс., +18%
- Chevrolet - 14,5 тыс., -1,9%
- Mazda - 11 тыс.,+36,7%
Стоит отметить также, что модель Hyundai Creta является безоговорочным лидером в сегменте SUV, обгоняя по популярности модели всех других компаний. При этом она входит в российский общий топ-5 самых продаваемых автомобилей.