Некоторые люди считают бесполезной тратой денег на покупку летней резины, поскольку существует универсальная всесезонная резина.
Однако следует отметить, что при всей привлекательности такого предложения производителей, универсальная резина для всех сезонов не способна подстраиваться под все условия сезонной эксплуатации. Поэтому такая резина, прежде всего, грозит автолюбителю безопасностью поездок.
Подбор летних покрышек по основным параметрам
На самом деле сложности в выборе резины для своего авто никакой нет. Следует всегда руководствоваться основными параметрами, которые необходимо учитывать для своего автомобиля и условий и типа езды.
Первым, на что следует обратить, это их типоразмеры. Это соотношение размеров к ширине шины, ее высоте и диаметру посадки. Типоразмеры указываются на боковой стороне шины в виде комбинации трех отдельных чисел. Первое число будет шириной шины. Второе число – это отношение высоты к ее ширине в процентах, а третье – радиус, указываемый в дюймах.
Поэтому при выборе всегда следует иметь в виду, что высота профиля величина непостоянная, так как она меняется всегда по отношению к ширине шины. И не следует брать шины большего радиуса, чем можно установить под крыло автомобиля. Оно просто не влезет. Также высота профиля делится на три типа: низкопрофильные, высокий и полный профиль. Низкий профиль обеспечивает водителю более хорошую управляемость автомобиля, но менее устойчив на неровностях дорог. Высокий профиль наоборот делает машины менее управляемыми, но пригодными для езды по абсолютному бездорожью. Они даже не всегда имеют соответствующую маркировку на профиле, поскольку в этом нет особой необходимости, поэтому шина маркируется только шириной и радиусом.
Также , когда вы хотите купить шины - следующее, на что всегда обязательно следует обращать свое внимание, это рисунок протектора. Он играет особую роль в сцеплении колес с полотном дороги. Также препятствует свободному качению колес на уклонах. Их разделяют на несколько видов рисунка: классический вид с определенной симметрией рисунка. Его еще называют ненаправленным. Он устанавливается обычно еще на этапе сбора и выпуска машины из цеха. Подходит для езды по городу и по оживленным трассам. Прекрасно себя зарекомендовал во всех условиях.
Следующий тип рисунка является направленным симметричным типом. Они себя отлично зарекомендовали при езде во влажных условиях города и бездорожью. Они отлично отводят воду от себя и способствуют хорошей стабилизации автомобиля на дороге в дождь и на мокрых дорогах. Однако у них есть один очень серьезный недостаток – это неспособность к взаимозаменяемости. Иначе говоря, колеса, предназначенные для установки на заднюю ось автомобиля, не подходят для установки на переднюю ось. Аналогично с передними колесами. Поэтому в качестве запаски они абсолютно не годятся.
Следующим типом колес является ассиметричный вид покрышек. Они себя зарекомендовали отлично в любую погоду. Подходят под любой тип машин от седана до внедорожника. Они имеют внутреннюю и внешнюю сторону, поэтому устанавливать их всегда требуется в строгом соответствии с рисунком и в определенном направлении.
Еще одним немаловажным параметром, на который следует всегда обращать внимание – это индексы допустимых нагрузок. Таким индексом определяется максимальная скорость поездки, а вернее, какой вес может быть задан для каждого колеса при максимальной езде. Такой параметр очень важен для безопасности езды. Следует всегда учитывать, какие грузы, и с каким весом будут перевозиться на автомобиле.
Если вы хотите купить шины в Липецке или Воронеже, обращайтесь в магазин "Шинторг". Всегда приветливые продавцы-консультанты помогут вам определиться с выбором шин и подобрать отличную резину на своего железного коня.