Немецкие автомобили давно считаются верхом качества, надежности и эргономики. Баварские скакуны – так называют иногда автомобили БМВ – славятся всевозможными положительными качествами. Многие автомобилисты хвалят БМВ с дизелем. Посмотрим, чем это действительно хорошо.
BMW выпускает представительские седаны, семейные универсалы, кроссоверы, кабриолеты и спортивные машины. Любая машина снабжена мощным силовым агрегатом, а её дизайн можно легко назвать стильным и современным. Даже подержанный автомобиль БМВ почтенного возраста в значительной степени обладает этими свойствами, при этом по цене такие машины весьма демократичны. Так что купить БМВ с пробегом – весьма хорошее решение.
БМВ оснащает свои машины дизелями с 1983 года. Моторы еще с тех лет имеют привлекательные скоростные и тяговые характеристики. Вот вам тройка старых добрых и очень известных силовых агрегатов:
- M21D24 2,4 L.
- M51D25 2,5 L.
- M41D18 1,7 L.
Первые два мотора шестицилиндровые, а третий имеет четыре цилиндра. Сегодня автоконцерн ведет разработку новых силовых агрегатов, имеющих непосредственный впрыск, а также четырехклапанное газораспределение. Преимущества БМВ с дизельным двигателем заключены в следующих фактах.
- Моторы созданы из высококачественных металлов и других материалов. Даже в российских эксплуатационных условиях такой движок без капремонта отходит 300-400 тыс. км. При этом поменять потом надо будет лишь кольца поршневой группы и вкладыши. Блок цилиндров с коленвалом после активной, но правильной эксплуатации ремонта еще не требуют.
- Если вы пользуетесь автомобилем зимой при морозах до -35С, то разные специфические жидкости добавлять в горючее не нужно. Завести машину при таком температурном режиме можно без применения вспомогательных средств.
- Вихрекамерный дизельный двигатель тихо работает и не издает сильных вибраций.
Правда, немецкие моторы дороги в обслуживании, так как обладают весьма сложной топливной аппаратурой. Прежде всего, в них надо часто менять масло и фильтры. Но двигатель долго проходит, если вы будете соблюдать следующие рекомендации:
- Меняйте топливный фильтр через 10 000 км, отстой же сливайте каждые 1-2 тыс. км.
- Оснастите машину автономным подогревателем топлива, чтобы не иметь зимой проблем с замерзанием и загустением солярки.
- Не глушите мотор сразу после поездки. Пусть он несколько минут поработает на холостом ходу.
Если глушить турбодизель сразу по окончании движения, то износ турбины возрастет многократными темпами, так как она горячая останется без масла. Непродолжительная работа мотора на холостых оборотах позволяет турбине остыть, что продлит ее ресурс до полумиллиона километров.
Использованы фото с сайта http://www.bmw-avtohaus.ru/