Несмотря на то, что Maserati считается люксовым спорткаром, у него оказывается имеется очень много недоброжелателей из числа тех, кто считает наиболее предпочтительным покупку Porsche Раnamerа или Jaguar XJ.
Да, Maserati по многим параметрам действительно уступает своим конкурентам. Здесь и нестандартный дизайн, и сравнительно высокая стоимость, и некоторые особенности управления, к которым достаточно сложно привыкнуть.
До поры до времени в данном списке недостатков также числился и такой пункт, как отсутствие полного привода, однако с появлением нового Maserati Quattroporte, с трех литровым двигателем, эта оплошность была исправлена. В частности об этом автомобиле мы сегодня и поговорим.
С первого взгляда может показаться, что внешний облик нового автомобиля практически полностью идентичен старому, однако при более детальном рассмотрении начинаешь замечать, что силуэт кузова стал более изящным и современным. Даже возникает такое ощущение, что предыдущее поколение Quattroporte было попросту тестовой версией, которую со временем доработали и превратили в этакий идеал.
С интерьером автомобиля поступили более кардинально. По сути говоря, дизайнеры полностью отказались от старой концепции и разработали новую, в соответствии с которой внутри автомобиля должно быть минимум кнопок и переключателей, однако все «навороты», присущие этому автомобилю, должны остаться на месте. Скажем прямо, задумка отличная, как собственно и ее реализация.
Практически все элементы управления различными бортовыми системами перенесли на 8-дюймовый мультимедийный экран, расположенный посреди центральной консоли, в результате чего теперь водителя ничего не будет отвлекать от вождения, но при этом он всегда сможет включить, например, подогрев руля или же поднять шторку на заднем стекле.
С технической точки зрения автомобиль также стал более совершенным. Ни для кого, наверное, не секрет, что в компании Maserati, до последнего времени, признавали только без надувные двигатели, в то время как турбированные силовые агрегаты оставались без должного внимания.
Так вот, инженеры компании видимо решили пересмотреть свое мнение по этому поводу, и установили в автомобиль шестицилиндровый турбированный двигатель, который теперь, благодаря новой системе полного привода, сможет передавать крутящий момент сразу четырем колесам. При всем при этом динамика Maserati совершенно не пострадала, более того он стал более управляемым и устойчивым к заносам.
Использованы фото с сайта https://maserati-ural.ru/