Больше полумиллиона автомобилей продано в России за первые 4 месяца 2018 года. При этом именно машин отечественных брендов реализовано 137,7 тысяч. Это значит, что российские марки занимают чуть больше четверти российского рынка новых автомобилей.

Четверть продаж новых автомобилей в России приходится на отечественные марки

Правда, динамика роста продаж отечественных автомарок немного ниже, чем общего роста продаж. Так продажи автомобилей отечественных брендов улучшились относительно аналогичного периода прошлого года на 18%, а весь рынок вырос за это время на 20,5%.

А вот расклад непосредственно по брендам угадать несложно - как минимум лидера. "АвтоВАЗ" продал, как сообщает "Автостат", 109,8 тысяч автомобилей Lada, что означает рост на 25%. На втором месте - "ГАЗ", который поднял продажи на 10% - до 17,1 тысяч. А вот ульяновский автозавод немного сбавил обороты - автомобилей УАЗ за 4 месяца снизилась на 17% до 10,8 тысяч экземпляров.