Lexus ES нового поколения появится в России осенью - одновременно со стартом продаж в других странах. Новый седан станет больше и ниже, и заменит в линейке бренда сразу две модели.

Новый Lexus ES появится в России уже осенью

Премьера модели состоялась на апрельском автосалоне в Пекине.  Новый Lexus ES построен на платформе GA-K - так же, как недавно появившаяся на рынке другая японская новинка, новая Toyota Camry. Переход на эту платформу подразумевает наличие задней многорычажной подвески, снижение центра тяжести и, соответственно, изменение настроек шасси. 

Но по сравнению с Camry, как и с предыдущей версией Lexus ES, новинка стала длинней и ниже. Новый седан имеет длину 4980 мм, размер колесной базы 2870 мм и высоту в 1445 мм. 

Судя по всему, кроме непосредственно старой версии Lexus ES новая модель заменит и Lexus GS, имеющий примерно те же размеры, но стоит дороже, а главное, что не очень хорошо продается. 

Что касается двигателей, то они скорей всего останутся теми же, а вот вместо АКПП на 6 ступеней появится 8-скоростная версия "автомата". Тут стоит отметить только, что в линейке двигателей Lexus ES есть атмосферник V6 объёмом 3,5 литра и мощностью 306 л.с. - в такими параметрами он используется, скажем, на американском рынке. А для России это движок дефорсирован до 250 л.с.

  • Новый Lexus ES реклама
  • Новый Lexus ES решетка радиатора
  • Новый Lexus ES диски
  • Новый Lexus ES салон
  • Новый Lexus ES салон 1
  • Новый Lexus ES спорт
  • Новый Lexus ES в Пекине
  • Новый Lexus ES в Пекине 2
  • Новый Lexus ES в Пекине 3

Интересно так же то, что на европейском рынке будет предлагаться исключительно гибридный Lexus ES 300h. Он оснащается парой из бензинового двигателя на 2,5 литра электромотором, которые в сумме выдают 218 л.с. Батарея у этого гибрида установлена под задними сиденьями. Декларируемый расход топлива при этом составляет 4,7 литра на 100 км.

Известно так же, что у нового Lexus ES существует модификация F Sport - с адаптированными бамперами, решеткой радиатора, дополнительными усилителями кузова, адаптивной подвеской, спойлерами на крыше багажника и т.д. 

Эта модификация так же имеет в оснащении 19-дюймовые диски (на обычной версии - 17 и 18 дюймов). Из "фишек" этой версии можно отметить наличие усиленного с помощью аудиосистемы звука мотора. Правда, поа непонятно, будет ли данная версия поставляться в Россию.