По итогам 2017 года официальный импортер и дистрибутор KIAMotorsRus признал АвтоСпецЦентр KIA Каширка лучшим дилером по продаже оригинальных запасных частей и аксессуаров среди официальных дилеров KIA в РФ. Объем закупок составил 476 142 003 руб.
АвтоСпецЦентр KIA Каширка традиционно выступает победителем и призером дилерских конкурсов KIA Motors Rus. Так, в прошлом году автосалон также занял первое месте в номинации «Лучшие продажи запчастей и аксессуаров – 2016». Тогда же отдел продаж получил второе место в номинации «Продажи новых автомобилей» конкурса «Дилер года-2016». В 2015 году АСЦ KIA Каширка занял второе место по продажам среди более 100 официальных дилерских центров KIA в России, а в 2014 году получил звание «Дилер Года 2014. Серебряная награда», заняв второе место по продажам с долей московского рынка 5,6%.
«Второй год подряд мы удерживаем лидерские позиции в номинации по продажам оригинальных запчастей и аксессуаров. Это говорит о большом потоке обслуживаемых у нас клиентов и о доверии к нам со стороны автовладельцев. Наши клиенты знают, что мы устанавливаем на их автомобили только качественные оригинальные запчасти по адекватной цене и поэтому приобретают их у нас, а не привозят с собой купленные у сторонних поставщиков детали, – комментирует Александр Зиновьев, директор дивизиона Юго-Восток ГК «АвтоСпецЦентр». – Мы дорожим нашими клиентами и постоянно улучшаем качество обслуживания, при этом стараемся сдерживать рост цен на сервис, что позволяет нам быть гибкими и клиентоориентированными. Для нас, безусловно, почетна это награда, но еще важнее – признание клиентов, ради которых мы работаем».
В 2017 году в России было реализовано 181 947 новых автомобилей KIA, что на 22% выше уровня 2016 года. По статистике АЕБ, KIA сохранил лидерство по объемам продаж среди представленных в России иностранных брендов – также как и в 2014-2016 годах. Доля KIA на российском авторынке увеличивается 4 года подряд. В 2017 году бренд занимал 11,4% рынка, что на 0,9% больше предыдущего года (10,5% в 2016 году, 10,2% в 2015 году и 7,6% в 2014 году). Самая продаваемая модель в линейке бренда – абсолютный лидер продаж на российском рынке – KIARIO. В 2017 году было реализовано 96 689 ед. RIO – 53% от всех продаж марки. В 2017 году бренд сохраняет свои позиции: по итогам первых двух месяцев доля рынка составила 14%, продажи бестселлера RIO выросли на 22%, а общие продажи бренда – на 46% до 33 105 автомобилей.
Сайт: http://www.ascgroup.ru/