Китайский автопром идет вперед. Все начиналось с переделок автомобилей известных брендов, которые претендовали только на нишу дешевых машин. Теперь же китайский автомобиль претендует на звание самого дорогого внедорожника в мире.
Компания IAT представила внедорожник Karlmann King, стоимость которого стартует с суммы в 2 миллиона долларов, а максимальная цена составляет 3,8 миллиона долларов. "Наворотов" на эту сумму там, конечно, хватает.
Начнем с того, что этот внедорожник - бронированный. При этом его дизайн выполнен в стиле Polygonal Art, что смотрится не столько модно, сколько футуристично, особенно при использовании черного карбона, из которого и сделан кузов. Ну и выглядит это всё очень необычно.
Автомобиль в качестве оснащения получил и достаточно необычные опции. Например, там будут установлены игровая приставка Sony PlayStation 4, телевизор с плоским экраном, крутая аудиосистема с 20 динамиками, холодильник и кофемашина. Так же автомобиль получит систему спутникового интернета.
Интерьер, надо думать, тоже будет шикарным. Обещают "звездный" светильник Starlight Headliner на весь потолок, кожаные сидения с различными цветовыми опциями на заказ и т.п. Сообщается, что пока китайские мастера выпустили 10 экземпляров Karlmann King - судя по всему, все они будут проданы по предзаказу.
Если говорить о чисто технических аспектах, то Karlmann King является полноприводным и собран на той же платформе, что и актуальная версия пикапа Ford Raptor F-550. Модель получила двигатель объёмом 6,8 литра и мощностью до 400 л.с., который работает в паре с "автоматом" на 6 ступеней.
Длина автомомбля - больше 6 метров, а дорожный просвет составляет 357 мм. Масса машины составит 4,5 тонны - это, насколько можно понять, без дополнительной брони, которой можно "навесить" на автомобиль ещё 1,5 тонны. С таким весом Karlmann King, по уверениям производителя, может разогнаться до 140 км/час.
Интересно так же отметить, что сам концепт был представлен на суд публики впервые на автосалоне в Пекине ещё в апреле 2016 года. Возможно, сейчас компания подготовила к продаже обещанные уже тогда 10 экземпляров и снова сообщает рынку о себе.