Итоги февральских продаж на российском авторынке интересны ростом популярности китайских марок. Относительно показателей февраля прошлого года китайских автомобилей продано в России на 17 процентов больше.

Конечно, в большей мере это отражение роста всего авторынка. Но, во-первых, китайские марки показывают рост продаж 10-й месяц подряд - то есть от рынка не отстают. А во-вторых, в условном рейтинге китайских автомарок наблюдается определенная конкуренция.

По данным "Автостата", за февраль 2018 года реализация новых автомобилей китайских марок (с учетом LCV) в нашей стране составила 2349 единиц – на 17% больше, чем год назад. Лидером остается Lifan, на долю которого приходится примерно половина этих продаж - 1123 экземпляра, на 3% ниже результата годичной давности. 

Второе место так же оставил пока за собой Chery - машин этой марки продано аз месяц 428 штук, но это на 29 процентов больше, чем было год назад. 

А вот третье место теперь занимает Zotye – тут динамика роста ещё круче. При скромных в общем-то 166 проданных автомобилях продажи относительно февраля 2017 года выросли в 3,9 раз. Поэтому Zotye вытеснил из Топ-3 бренд Haval: здесь продано всего 155 машин, хотя это тоже рост - на 29 процентов.

В районе сотни экземпляров за месяц реализуют в России так же марки DFM, Geely, FAW и Changan. Всего же доля китайских автомобилей в общем объёме продаж на российском авторынке составляет менее 2 процентов.