«АвтоВАЗа» в 2019 году планирует запустить в производство битопливный седан Lada Granta CNG, который будет оснащаться одновременно и штатным бензобаком на 50 литров, и двумя баллонами для газа. Запас хода Lada Granta в такой комплектации составит примерно 1050 км.

Модель при этом может стать самым дешевым предложением на рынке в своём классе - в "АвтоВАЗе" говорят о розничной цене до 600 тыс. рублей, а по некоторым оценкам - даже до 500 тыс. рублей. 

Тут стоит отметить, что с 2014 года правительство субсидирует продажу автомобилей, работающих на газовом топливе. "АвтоВАЗ" уже получает от государства 140 тыс. рублей за каждый проданный битопливный автомобиль Lada Vesta CNG в кузове седан, который появился в продаже в середине прошлого года. В итоге цена на Vesta CNG для конечных покупателей начинается от 765 тыс. рублей за базовую версию. 

К слову, в планах на этот год - выпустить аналогичный Lada Vesta CNG в кузове универсал, а так же фургон Lada Largus. Соответственно, выпуск этих моделей, как и Granta CNG, так же будет поддерживаться государством. 

Интересно так же отметить, что в 2015 году газовые Lada Granta и Lada Largus уже были показаны на специальном мероприятии, приуроченном к 49-летию ВАЗа. Уже тогда специалисты компании заявляли, что готовы укомплектовать газовым оборудованием любую из моделей Lada. Более того, было даже такое, что выпуск Lada Priora CNG планировался на 2012 год.