В Коста-Рике открылся первый дилерский центр УАЗ — продажи российских автомобилей в этой стране начнутся с моделей «УАЗ Патриот», «УАЗ Профи» и «УАЗ Пикап».

УАЗ открыл дилерский центр в Коста-Рике

В 2008 году УАЗ уже пытался начать экспорт в эту страну, но тогда, как сообщают в компании, в Коста-Рику было отправлено чуть более 30 машин. Нынешний контракт, подписанный с местным партнером в конце 2017 года, пока подразумевает поставку 50 автомобилей.

Доля внедорожников на автомобильном рынке Коста-Рики составляет 40−45%, поэтому руководство УАЗ уверено, что у компании есть все шансы занять здесь свою нишу. Сообщается, что на рынке Коста-Рики высокий спрос на автомобили с богатым набором опций — этот факт так же учтен компанией.

За океан отправлены дизельные «УАЗ Патриот» и «УАЗ Пикап» в комплектации «Комфорт», а так же «УАЗ Профи» с бензиновым мотором и с ГБО — в вариациях 4×4 и 4×2. Все автомобили данных комплектаций оснащаются системами активной и пассивной безопасности, комбинацией приборов с функцией бортового компьютера, современной аудиосистемой, новой климатической установкой, камерой заднего вида и др.

Ульяновские машины могут так же попасть на рынки соседних с Коста-Рикой стран, включая Гватемалу, Панаму и Сальвадор — такие планы, судя по всему, обсуждались с местным партнером УАЗ, компанией Vehiculos Rusos de Centroamerica S.A. Эта компания, кстати, является специально созданной для работы с УАЗом в рамках группы, занимающейся продажами и обслуживанием китайской и корейской автотехники в Центральной Америке.

Руководство считает, что при хорошем стечение обстоятельств продажи в этом регионе и с помощью данного дистрибьютора могут составить 500−700 автомобилей в год.