Только один автомобильный бренд смог попасть в Топ-5 самых влиятельных в мире брендов. А перым в этом рейтинге стал не банк, не автомобильная марка, и даже не криптовалюты, модные в этом году.
Консалтинговое агентство Brand Finance опубликовало рейтинг, согласно которому датский производитель игрушек Lego назван самым влиятельным брендом 2017 года.
Из автомобильных брендов в этот топ смог "въехать" только Ferrari, да и то попав лишь на четвертое место. Что интересно отметить, Lego и Ferrari являются в своем роде бизнес-партнерами. В продаже можно найти наборы конструктора Lego под брендом этой автомарки - напрмиер, Lego Creator Ferrari F40.
А в итоговой пятерке самых влиятельных брендов этого года — Lego, Google, Nike, Ferrari и Visa. При составлении рейтинга оценивается популярность и известность бренда, репутация компании и лояльность потребителей.