В прошлом месяце по всему миру было продано почти 15 тыс. автомобилей. Это превысило показатели 2016 года на 17,5% пункта в процентном соотношении.
Продажи в ноябре стали самыми высокими за всю историю бренда. Причем наибольшее количество автомобилей было реализовано в Европе — 63 000 единиц. На втором месте по продажам — Китай: здесь клиентам марки было передано 37 000 машин, что на 23,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Кривая продаж заметно подросла и в России — 5700 проданных авто, что в процентном соотношении составляет 19,4.
Самыми популярными в предыдущем месяце стали такие модели SKODA, как Octavia, Rapid, Superb и Kodiaq. Так, безоговорочным лидером стала самая народная марка — Octavia, следом за ней расположился компактный Rapid, третьим по востребованности стал представительский Superb.
Значительно укрепился на рынке и Kodiaq — его продажи в мире стартовали лишь год назад, и сегодня все больше покупателей останавливают свой выбор на первом семейном внедорожнике SKODA.
«То, что продажи SKODA в мире постоянно растут, вполне ожидаемо, ведь сегодня, выбирая автомобиль, покупатель все чаще делает ставку на качество. А если к этому добавить еще и привлекательные цены, как у автомобилей с зеленой стрелой, то получится идеальный автомобиль. Бренд SKODA — это синтез современных технологий, продуманного дизайна и непревзойденного комфорта», — говорит Алла Найденко, бренд-менеджер компании «Автопрага», одного из лидирующих дилеров SKODA в Москве и области.
«Автомобили SKODA прекрасно вписываются и в городское пространство: они маневренны, выносливы и вместительны. Именно поэтому число тех, кто сделал выбор в пользу этих машин в России, неуклонно растет», — добавляет Алла Найденко.
«В «Автопраге» представлена вся линейка SKODA — от компактного Rapid до мощного Kodiaq. Цены на автомобили с зеленой стрелой начинаются от 599 000 рублей[1]», — рассказывает бренд-менеджер «Автопраги».
«Превосходное качество сборки машин, забота о комфорте и профессиональный взгляд на функциональность — эти каноны соблюдаются SKODA неукоснительно. И именно поэтому мы наблюдаем постоянный рост продаж автомобилей SKODA», — делится мнением Николай Орлов, эксперт в области автомобильных брендов.
«Все это результат кропотливой параллельной работы компании и над улучшением бренда, и над формированием лояльности среди клиентов. Кроме того, за последний год у SKODA обновился модельный ряд, и в продажу поступил еще один внедорожник — Karoq. Такой ход, безусловно, будет и в дальнейшем оказывать влияние на рост интереса к бренду, а заодно и на увеличение продаж», — заключил эксперт.
Справка о компании «Автопрага»
Компания «Автопрага», входящая в состав Группы компаний FAVORIT MOTORS, — одна из лидирующих дилерских сетей по продажам и обслуживанию автомобилей SKODA в Московском регионе.
Благодаря специалистам, работающим на автомобильном рынке более 20 лет, сервисным центрам, которые отвечают мировым стандартам SKODA, и собственным складам автомобилей в 2013 году сеть салонов «Автопрага» ГК FAVORIT MOTORS победила в номинации «Лучший дилер по количеству автомобилей, проданных через один дилерский центр в 2012 году в Москве» и заняла 2-е место в области послепродажного обслуживания в 2012 году в регионе Москва—Санкт-Петербург. В 2013 году компания «Автопрага» заняла 2-е место в области продаж и 3-е место в области послепродажного обслуживания в регионе Москва. По итогам 2015 года дилерский центр «Автопрага Северо-Запад» получил звание «Лучший дилер-2015».
[1] https://www.autopraga.ru/cars/skoda-rapid/
Сайт: http://www.autopraga.ru/