Любой автосервис старается, чтобы его потенциальные клиенты становились реальными. Хорошее здание на «бойком» месте, сотрудники в униформе, море вежливости и огромное количество нового оборудования. Только или это притягивает людей? Как найти хороший автосервис с максимальной долей вероятности?
Часто в пример привоядт, скажем, автосервис в Москве - на большом столичном авторынке уровень конкуренции выше и борьба за клиента идет достаточно наглядно. Клиент хочет, прежде всего, качественного ремонта и технического обслуживания, но и отношение к нему - тоже дело не менее важное. Впрочем, читайте сами, каким должен быть идеальный автосервис:
- Общение – на ваши звонки должны отвечать не только вежливо, но и компетентно. Сотрудники, обязанные принимать звонки, могут и не понять проблем звонящего человека. В таком случае трубку надо вручить инженеру, способному хорошо разгадывать суть косноязычных объяснений далекого от техники человека. Главное, что в хорошем автосервисе разговор заканчивают не сотрудники, а позвонивший владелец автомобиля.
- Беседовать про автомобильные неисправности и для профессионала труднее, чем воочию осматривать транспортное средство. Поэтому вас должны пригласить вместе с автомобилем – пока что на диагностику, а там, скорее всего, вы и на ремонт встанете. Иногда нужно почистить форсунки или «прошомполить» радиатор, а владелец уже переживает, что капремонт не за горами. Но в любом случае ремонт автомобилей - делается после того, как мастер увидит сам автомобиль.
- В идеальном автосервисе у вас поинтересуются, знаете ли вы место расположения мастерской. Если нет – доходчиво разъяснят, как добраться.
- Если к механику сервисного центра надо предварительно записываться, это хороший знак – очередь из клиентов образуется только у хороших специалистов. И вообще – запись к мастерам на определенное время свидетельствует о порядке и ритмичности работы СТО. Надо, наоборот, насторожиться, если приехать вам разрешают когда угодно. Тут два варианта – либо у сервиса нет в изобилии клиентов по причине недостаточно качественных услуг, либо вы вынуждены будете просидеть полдня в очереди своих коллег по рулю.
- Идеальный автосервис не таит фамилии консультанта и механика, который займется автомобилем и, скорее всего, будет потом и впредь «вести» вашу машину, словно настоящий семейный доктор. Мало того, вам порекомендуют еще не опаздывать и назовут приблизительную продолжительность приема.
- Если вы вдруг прибудете раньше, сотрудники непременно уведомят мастера – вдруг он свободен, так зачем же время растягивать? Правда, мастера в идеальном сервисе тоже идеальные, а идеального ремонта всем хочется. И свободными механики практически не бывают.
- Внутри офиса автосервиса размещены фотографии с фамилиями автомехаников, а также висит стенд, где указаны номера автомашин со временем приема их механиками.
Идеальный автосервис всегда вывесит на видном месте лицензии, сертификаты и прочие документы, свидетельствующие о законности работ и их соответствии стандартам государства.