Внешним обликом любая машина в существенной степени обязана своим колесным дискам. Согласитесь, даже отполированный темно-вишневый кузов, хрустальная оптика и хромированные молдинги будут выглядеть несолидно, если довершают картину ржавые или исцарапанные колесные диски, а также изогнутые, если дело касается штамповки. Поэтому диски следует отремонтировать либо покрасить.
Начнем с того простого утверждения, что проще всего обратиться к специалистам, которые определят проблему и выполнят работу. Например, если выяснится, что вам нужна порошковая покраска дисков - это лучше сделать в мастерской. Изучите предложения, возможно, что вас заинтересуют необычные предложения от специалистов, например, покраска диска в несколько цветов. Такое точно лучше не делать самому, если хотите, чтоб всё в итоге выглядело как надо. А если нужен ремонт дисков - то тем более лучше сделать всё сразу в одном месте.
Конечно, есть "мелочи", с которыми можно справиться самостоятельно. Скажем, штампованные диски легко не только выпрямить, но и замаскировать – это осуществляется путем установки колпаков, которых продается множество. Можно приобрести баллончик краски. Убрать с дисков ржавчину и отстающую краску, после чего аккуратно выкрасить их. Краска в баллончиках продаются многочисленных цветов: можете даже подобрать ее в цвет кузова, но чаще люди окрашивают колеса серебристой краской, которая к любому оттенку и цвету кузова идеально подойдет.
Но краска красоту обеспечивает недолгую, поскольку камешки, пыль и подобные факторы краску потихоньку стирают и даже сдирают. Наиболее действенный метод возврата дискам первостепенной красоты – это полная пескоструйная обработка колесных дисков. Здесь абсолютно все старое покрытие и ржавчина будут удалены. Далее следует порошковая окраска и обязательно – лакировка. Такую технологию давно освоили и успешно реализуют многие фирмы, предлагающие покрасить диски и восстановить их.
Подобные автосервисы не только сделают обработку с покраской и лакировкой – даже когда от диска откололся небольшой кусочек, возможно профессиональное восстановление колесных дисков. Исправить можно и повреждение в виде трещины. Для этого применяется аргонная сварка. Да, пескоструйные и покрасочные процедуры недешевы, но диски обретают первозданный облик, а цвет можно подобрать любой.
Но предварительно диски нужно проверить на правильность их геометрии, иначе смысл дорогостоящего капремонта сразу пропадет. Выясните у специалиста, можно ли стопроцентно устранить обнаруженные недостатки. Узнайте стоимость всех требуемых работ. Быть может, она несущественно дороже, чем цена за новые диски? Тогда, видимо, выгоднее посетить автомагазин и купить своему железному другу новые колеса.
Но чаще всего ремонт предпочтительнее покупки - когда диски оригинальные. Важно только обратиться к настоящим профессионалам – тогда даже вмятины с трещинами с дисков бесследно исчезнут, а уж вид будет не хуже новеньких!
Кстати, смотреть на колесные диски нужно при покупке иномарки б/у. Видите царапины и облезлую краску? Может, и сколы есть? Видимо, не особенно аккуратным был хозяин машины. А может, опыта не имеет большого.