То, что с приходом зимы пора менять шины, все автомобилисты понимают, и мало кто пренебрегает этим правилом. Но вот о проверке работоспособности других систем автомобиля, задумываются не многие.

При замене летней резины на зимнюю, стоит обратить внимание на состояние тормозных колодок и тормозных дисков. Даже если колодки имеют среднюю изношенность, их перед наступлением зимы лучше заменить. Исправная тормозная система является важным элементом безопасного управления автомобилем. Провести диагностику подвески и тормозной системы предлагает автосервис Chevrolet.

Зимой дороги начнут обрабатывать реагентами, от которых страдает не только обувь, но и кузов автомобиля. Для защиты днища (порогов, арок под подкрылками) следует воспользоваться специальными составами. Мыть машину зимой рекомендуется не реже двух раз в месяц, чтобы смыть песок и соль, которыми посыпают дороги. Кузов и диски можно обработать воском, который смягчит воздействие дорожной химии.

Если аккумулятор отработал 3-4 года, то перед зимой его лучше заменить на новый, чтобы не возникало проблем с запуском при минусовых температурах. Проверить и заменить стоит и свечи, ведь системе запуска предстоит работать в сложных условиях.

Как летняя резина на шинах не «срабатывает» в мороз, так и резина на дворниках, хорошо прослужившая лето, зимой может задубеть и не справиться с очисткой стекла. Для работы в условии холодов разработаны дворники со специальным составом резины. Работу дворников упростят антиобледенители, которые растворяют лед и предохраняют стекло от образования ледяной корки.

Что касается укомплектовки багажника перед началом сезона, то пригодятся провода прикуривания и буксировочный трос, специальные скребки и щетки, запас незамерзающей жидкости.