Любому автовладельцу хоть единожды, да нужна была профессиональная балансировка колес. Дороги Отечества оставляют желать лучшего, а потому на них всякое возможно. Можно пробить или проколоть покрышку, да и диск погнуть нетрудно. Впрочем, пару раз в году колеса или резину вообще полагается менять в соответствии с сезонами.

Посещение шиномонтажной мастерской вообще должно стать деталью жизненного графика всех автовладелцев. И владельцы автомастерских должны это понимать, предлагая самый современный уровень услуг. А для этого нужно использовать самое актуальное оборудование, которое не просто позволит выполнить работы быстро и качественно ,но и покажет потенциальным клиентам уровень такой СТО. 

Изучить актуальные предложения для автомастерских можно на сайтах продавцов соответствующего оборудования.  Вот, например, балансировочные стенды, которые можно приобрести для мастерской сейчас, будучи уверенным, что идешь в ногу со временем. 

Ведь сегодняшний высокотехнологичный прорыв удивляет все больше. Даже простые, казалось бы, услуги, стали усовершенствоваться. Ну кто ждал еще вчера, что уже завтра автомобилистам будет активно предлагаться балансировка колес 3D.

3D-балансировка

3D-балансировка колес, как сообщают компетентные специалисты, представляет собой более точный процесс, а потому поможет добиться более качественной управляемости и стабильности в поведении транспортного средства на дороге. 

Итак, распишем по этапам данную инновационную работу. Сперва выполняется лазерное сканирование на специальном станке. Сначала проверяется только диск, а потом и колесо полностью. В этом технология 3D и заключена. Колесный диск помещают на оборудование, и при помощи трех лазеров на компьютере создают виртуальную трехмерную модель. Именно по ней работники выявляют осевые и радиальные показатели биения. Это необходимо для первичного этапа 3D-балансировки. Если дисбаланс превысит разумные отметки, то колесо придется отправить на участок, где делается ремонт литых дисков, и уже там рабочие скажут, удастся ли его восстановить.

Если сканирование показало, что с диском все в норме, то с этого станка он перенаправляется на другой, где осуществляется бортировка. Если шина низкопрофильная или выпущена по технологии Runflat, то нужна помощь этакой третьей руки – своеобразного манипуляторного устройства, позволяющего уплотнить боковую упругую часть. Если покрышки на хампы не получается посадить, то можно воспользоваться взрывной подкачкой. Ее успешно обеспечит баллон со сжатым воздухом, находящийся на внутренней стороне станка.

Все эти тонкости использования современных станков балансировки, а также подробную информацию о том, как и по каким ценам можно приобрести оборудование, можно узнать на на странице этого сайта.