23 июля в Париже завершилась очередная многодневная велогонка Tour de France. В этом году компания SKODA выступила спонсором соревнований в 14-й раз.

SKODA Karoq на Tour de France: надежный партнер на дороге

В этом году на TourdeFrance бренд SKODA был представлен компактными SUVKaroq. Сразу три представителя этой модели сопровождали велокоманду из Нидерландов в качестве сервисных машин. И здесь автомобили с зеленой стрелой произвели фурор, вместив в себя 1000 бутылок с водой — недельный запас одной велокоманды!

В нынешнем сезоне Тур де Франс Karoq появился не случайно. Философия нового автомобиля марки SKODA отчетливо перекликается с главными составляющими этого вида спорта. Выносливость, скорость, маневренность — эти качества, которыми должен обладать лидер, и всеми ими может похвастать новый SUV.

Компактный и изящный Karoq был презентован 18 мая на специализированной выставке в Стокгольме. Новинка SKODA отличается плавными линиями и переходами, приняв более обтекаемые формы, которые придают кузову динамичность и стремительность. Длина кроссовера составляет более 4 м в длину и 1,8 м в ширину. Высота автомобиля — порядка 1,6 м, а колесная база насчитывает свыше 2,6 м, что делает автомобиль более устойчивым на дорогах и дарит фирменный простор пассажирам.

Что касается интерьера, то дизайнеры максимально поработали над комфортом пассажиров. Так, задние сидения оснащены системой VarioFlex, которая предусматривает индивидуальную регулировку кресел, позволяя самостоятельно выбирать угол наклона спинки и контролировать расстояние между передним и задними сидениями. В сложенном состоянии они увеличивают багажное отделение до 588 литров.

  «Несомненно, стильный и эмоциональный образ нового кроссовера Karoq не оставит равнодушными любителей автомобилей с зеленой стрелой. На прошедшем мировом перевенстве SUV просто восхитил, во-первых, своей вместительностью, а во-вторых — динамичностью. Новые функциональные и технические возможности, безусловно, сделают эти машины надежными партнерами на дорогах», — отметила Алла Найденко, бренд-менеджер компании «Автопрага», одного из лидирующих дилеров SKODA в Москве и области.

«О том, когда новинка SKODA появится на отечественном авторынке, говорить пока рано, однако клиенты «Автопрага» могут быть уверены, что наша компания одной из первых представит автомобили российским покупателям», — добавила Алла Найденко.

«Компания SKODA начала претворять в жизнь Стратегию-2025, которая предусматривает расширение модельного ряда и постепенное увеличение выпуска автомобилей класса SUV. Несмотря на довольно большую конкуренцию в этом сегменте, данный бренд имеет все шансы укрепиться в вышеуказанной нише. Этому традиционно способствуют высокое качество сборки машин, постоянная забота о комфорте и профессиональный взгляд на функциональность», — рассказал Николай Орлов, эксперт в области автомобильных брендов.

«Несмотря на нестабильную ситуацию на автомобильном рынке, мы тем не менее наблюдаем постоянный рост продаж автомобилей SKODA. Это результат кропотливой параллельной работы компании и над улучшением бренда, и над формированием лояльности среди клиентов. Обновление модельного ряда безусловно повысит интерес к бренду и привлечет новую клиентскую аудиторию», — заключил Николай Орлов.

 

Справка о компании «Автопрага»

                                                                                        

Компания «Автопрага», входящая в состав Группы компаний FAVORIT MOTORS, — лидирующая дилерская сеть по продажам и обслуживанию автомобилей SKODA в Московском регионе. Благодаря специалистам, работающим на автомобильном рынке более 20 лет, сервисным центрам, которые отвечают мировым стандартам SKODA, и собственным складам автомобилей в 2013 году сеть салонов «Автопрага» ГК FAVORIT MOTORS победила в номинации «Лучший дилер по количеству автомобилей, проданных через один дилерский центр в 2012 году в Москве» и заняла 2-е место в области послепродажного обслуживания в 2012 году в регионе Москва—Санкт-Петербург. В 2013 году компания «Автопрага» заняла 2-е место в области продаж и 3-е место в области послепродажного обслуживания в регионе Москва. По итогам 2015 года дилерский центр «Автопрага Северо-Запад» получил звание «Лучший дилер-2015».


Автопрага
Сайт: http://www.autopraga.ru/