Ремонт ГБЦ – сложный процесс, для успешного осуществления которого нужны четыре составляющих. Какие?

Ремонт ГБЦ – сложный процесс, для успешного осуществления которого нужны четыре составляющих. Во-первых, необходимы источники данных о номинальных и допустимых значениях размеров каждой детали. Во-вторых, требуется точное измерительное оборудование для дефектовки деталей и проверки результатов обработки. В-третьих, необходимо оборудование, позволяющее с заданной точностью выполнять все технологические шаги. В–четвертых, требуется опытный мастер, способный находить нужную информацию, осуществлять инструментальный контроль и использовать металлообрабатывающие станки и приспособления. Все четыре составляющих успешного ремонта ГБЦ есть в нашей мастерской.

Мы обладаем уникальной базой знаний, состоящей из сервисных каталогов производителей. Поэтому способны в кратчайшие сроки узнать любые технические параметры, требуемые для ремонта ГБЦ японских, американских, европейских, корейских, отечественных, китайских и даже иранских автомобилей.

Линейные размеры многих современных деталей указаны до тысячной доли миллиметра (микрона) с допуском в несколько десятков микрон. У нас есть все необходимые измерительные приборы, позволяющие определять размеры с заданной точностью. Эти инструменты регулярно проходят поверку.

Наше металлообрабатывающее оборудование позволяет выполнить полный спектр работ по ремонту ГБЦ. Ниже перечислены все технологические шаги, которые могут потребоваться для получения качественного результата.

Обработка привалочной поверхности (шлифовка). Мы всегда предварительно оцениваем толщину снимаемого слоя, убеждаемся в допустимости величины среза для эксплуатации двигателя и лишь затем приступаем к шлифовке.

Восстановление седел клапанов. Благодаря фрезам с регулируемым положением резцов мы готовы придать любую заданную форму посадочным местам клапанов. При невозможности восстановления седла, когда оно значительно “просажено”, мы заменяем его на новое.

Замена направляющих втулок клапанов. После контроля внутреннего диаметра направляющих при необходимости мы производим их замену. Если отверстие под втулку сильно расширено и заводская направляющая не будет в нем держаться, мы самостоятельно способны изготовить втулку ремонтного размера или осуществить её замену методом гильзования.

Восстановление рабочих поверхностей клапанов. Если направляющая часть клапана не изношена, а деформирована лишь его рабочая поверхность, мы можем придать поверхности геометрию, соответствующую допуску. Подобный подход используется редко и только с согласия заказчика, но иногда он необходим в целях экономии времени и средств.

Восстановление отверстий для свечей зажигания. Мы готовы восстановить свечное отверстие в тех случаях, когда его резьба сорвана или в нем находится “прикипевший” остов свечи.

Опрессовка после сборки. Этот этап всегда позволяет нам быть уверенными в том, что Вы получите полностью исправное изделие. Опрессовка также важна при покупке неоригинальной головки блока, поскольку многие бюджетные варианты, цены на которые в 2–3 раза ниже стоимости оригинала, часто содержат множественные дефекты литья.

Помимо этого, мы выполняем восстановление камер сгорания, рабочих поверхностей постели распредвала, удаление оборванных шпилек коллекторов, замену маслосъемных колпачков и регулировку тепловых зазоров клапанов. Каждая ГБЦ подвергается мойке и чистке, поэтому после ремонта имеет аккуратный вид.

И главное! Наши мастера грамотно восстановили уже не одну сотню ГБЦ. Приезжайте!

Мы осуществляем данные работы по ремонту в Иркутске.