Эффективная работа двигателя автомобиля во многом зависит от исправности топливной системы. Скорость, динамика, всё это обеспечивается эффективной переработкой топлива.

Когда менять топливный фильтр

Также для любого автовладельца очень важным параметром является уровень расхода топлива, ведь это главный пункт перечня ежедневных расходов. И далеко не все водители способны вовремя определить неисправность топливной системы. Зачастую происходит постепенное снижение характеристик автомобиля, что не очень сильно поначалу сказывается на комфортности и качестве вождения. И только через какое-то время уже начинаются проблемы посерьёзнее.

Топливный фильтр

В большинстве своём проблемы возникают из-за некачественного топлива. За физическую чистоту топлива отвечает топливный фильтр. Это повышает КПД силового агрегата, но со временем фильтр из-за загрязнений со своей задачей справляется всё неохотнее. Очень важно, чтобы он был всегда в рабочем состоянии, и не слишком загрязнён. Лучше иметь в ремнаборе, как минимум, один новый топливный фильтр. Купить их не проблема даже дистанционно, достаточно зайти на соответствующий сайт, например, https://tikamis.ru, и посмотреть ассортимент и выбрать нужный. А как часто надо менять топливный фильтр?

Периодичность замены

Производители автомобилей утверждают, по крайней мере, это было так несколько лет назад, что топливный фильтр остаётся в рабочем и исправном состоянии весь срок эксплуатации самого автомобиля. Но так ли это на самом деле? В теории вроде должно быть так, в теории, которая предполагает использование качественного топлива, не слишком загрязнённую окружающую среду, щадящие условия эксплуатации. В реальности же происходит всё несколько иначе. Давно ли вы заливали топливо себе в бак, от качества которого у вас бы поднялось настроение, машина бы полетела как ракета? Никакие меры предосторожности не могут стопроцентно гарантировать, что в топливную систему вашего автомобиля не попадёт какой-нибудь мусор.

В обычных условиях топливный фильтр нормально менять каждые 20 тысяч километров пробега. Эта цифра является «средней по больнице» высчитанной из опроса многих водителей. После того, как машина проехала 20-30 тысяч без замены фильтра, проблемы уже дают о себе знать довольно явно. Либо троит, либо глохнет иногда – это один из признаков, что пора менять топливный фильтр. Это если заправляться на одной станции, где качество более-менее, аккуратно водить, реже выбираться на запылённые загородные дороги и так далее. Иначе топливный фильтр нужно будет менять гораздо чаще.