Автомобиль Hyundai Solaris за прошедший год стал самым востребованным среди корпоративных покупателей. Почти 30 процентов российских продаж этой модели приходится именно на корпоративный сектор.

Hyundai Solaris стал самой популярной моделью флит-сегмента в России

Согласно данным «АвтоБизнесРевю», в абсолютных цифрах этот показатель составил 25,2 тысячи машин. Если быть точным, это 28 процентов от общего объема продаж модели на российском рынке. В то же время эти цифры показывают, что по сравнению с предыдущим годом в корпоративном секторе продано на треть меньше автомобилей этой модели. 

Стоимость седана Hyundai Solaris в России при этом стартует от 435 тысяч рублей по данным официальных дилеров корейского бренда. По такой цене предлагают автомобили этой модели, например, автосалоны Дакар - это самая низкая цена для комплектации Active. В комплектации Elegance цена составляет более 700 тысяч рублей.

Вторая по популярности среди покупателей-компаний стал Renault Duster. Всего компаниями в России было приобретено почти 14 тысяч экземпляров этой модели французского стенда. В общем объеме продаж Renault Duster в России это составляет 32 процента. При этом французский бренд смог поднять продажи своей модели в корпоративном секторе на 44 процента - раньше эти автомобили не были так востребованы.

В топ попала и ещё одна модель французского автопроизводителя - Renault Logan. Тут стоит отметить, что уровень продаж «Логана» остался стабильным - модель как пользовалась популярностью, так и продолжает пользоваться. Но прирост в плане продаж именно юрлицам наблюдается и здесь - они увеличились примерно на 10 процентов по сравнению с прошлым (2915-м) годом. Видимо, маркетологи и специалисты по продажам этого бренда нашли подход к российским компаниям, которые стали покупать автомобили этой марки охотнее.

В топ-5 востребованных в корпоративном секторе автомобилей вошли так же Volkswagen Polo и Kia Rio. По итогам 2016 года продажи этих автомобилей превзошли 10 тысяч экземпляров. Интересно, что Volkswagen Polo при этом увеличил долю корпоративных продаж на 19 процентов, но общий уровнь продаж этой модели сократился на 17 процентов. 

Так же в исследовании говорится, что увеличить количество проданных юрлица автомобилей смогли еще несколько брендов. Так отличились ГАЗ, поднявший флот-продажи аж на 60 процентов и Volkswagen NFZ, который так же увеличил продажи юрлицам более чем в половину - на 56 процентов.