Компания Volvo Cars объявила тендер на открытие в России новых дилерских и сервисных центров. Речь идет об 11 регионах, в которых могут появиться официальные сервисные центры компании. Заявки на участие принимаются до 30 июня 2017 года.
В компании заявляют, что планируют увеличить объем продаж в России, а так же в Казахстане и Беларуси - именно в связи с этими планами и поставлена цель открыть новые представительства в этих странах. В настоящее время под брендом шведского автопроизводителя в России работает 47 дилерских центров, ещё один дилерский центр работает в Беларуси. По информации пресс-службы Volvo Car Russia, в этом году первые дилерские центры могут появиться в Казахстане - в городах с численностью населения более 800 тысяч человек.
В список российских мест, где могут открыться официальные центры бренда, попали разные города. Уже до конца текущего года могу открыться авторизованные сервисные центры в таких городах, как Владимир, Калининград, Рязань, Смоленск, Ульяновск, Сургут или Нефтеюганск. Уфа, Самара или Тольятти, Казани, Минеральные Воды, Волгоград - здесь компания намерена открыть свои представительства в 2018 году.
По списку городов можно предположить, что компания планирует укрепить свое присутствие в регионах. В той же Москве уже работают и официальные дилеры, и простые автосервисы, специализирующиеся на марке Volvo уже долго время, например, специалисты из http://www.lana-avto.ru. Но стоит отметить, что и во многих других городах уже работают сервисы, специализирующиеся на обслуживании автомобилей Volvo, что неудивительно - машины этой марки довольно популярны в России. В принципе, именно такие компании могут расчитывать на получение статуса официального партнера Volvo.
К слову, шведский производитель продвигает целую концепцию работы с партнерами под названием Volvo Retail Experience (VRE). Речь идет об оптимизации перехода в этот статус - например, сокращения размера инвестиций, которые нужны для открытия или переоборудования дилерского центра. Как сообщают в компании, на сегодня благодаря этой программе начали работать уже девять официальных дилеров.
А с 2015 года Volvo продвигает еще один концепт работы с партнерами - «Персональный сервис Volvo». На сегодня, по данным компании, 7 дилерских центров уже работает в рамках этой программы, а скоро станет уже 11 таких центров.